понедельник, 17 октября 2011 г.

Подарочки от Ирины

Не дождавшись извещения, пошла сегодня на почту, требовать свою посылочку))) И получила тааакую красоту от Ирины Iri !!!
Ирина написала мне, что отправила подарок и номер написала, я зашла посмотрела и приятно удивилась (думала там письмо, а оказалась целая бандероль!)!

Столько красоты за раз я никогда не видела!!


Бутылочка с зеркалом очень классная, впервые вижу декупаж вживую, очень красиво, все ровненько. (Я один раз пробовала салфетку приклеить клеем ПВА, она у меня вся морщинами взялась(()




в зеркале мой халат)
 Открытка тоже замечательная:


цветок внутри открытки
 А это мои любимые вязаные  цветы:


Ирочка, спасибо тебе огромное за все, мне очень-очень приятно!!! 


У меня от радости аж в зобу дыханье сперло))) (не могу найти подходящих слов) А когда у тебя день рождение, чтобы мне заранее начать подарки заготавливать?))

7 комментариев:

  1. :))) Рада, что тебе понравился подарок! Д.р. у меня зимой, в самое Крещение, а давай на Новый год открытками обменяемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже понравился!!! ДР 19 января??
    Конечно давай, я очень даже ЗА!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, 19-г. Про Новый год - договорились! Может еще кто-то захочет присоединиться к обмену открытками...

    ОтветитьУдалить
  4. Неплохо было бы если бы к нам еще человека 2-3 присоединились))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какой потрясающий подарок!!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это подарок! Обалдеть!!! Щедро и от души! Поздравляю! С удовольствием присоединюсь к обмену. Зовите!!!

    ОтветитьУдалить