вторник, 27 сентября 2011 г.

Пополнение...

Получила классные АТСки от Натальи Nata-mix 76 и Евгении!!

АТС из серии "Время"от Натальи

АТС из серии "Летняя мода"от Жени
Вместе с АТС получила подарочки, спасибо огромное!!!!


Очень мне нравятся вязаные цветочки, жаль сама не умею такие делать.
Конвертик был вскрытый, но я очень надеюсь, что ничего не пропало!

P.S. девочки, с кем я обмениваюсь АТСками, у меня к вам просьба, отписывайтесь пожалуйста о получении письма от меня. А то я отправила 8 писем и только одна Арина написала, что получила. Жутко переживаю за каждое письмо)

4 комментария:

  1. Привет, Таня! Будем знакомы! Сегодня сделала серию АТС, завтра отправлю одну (правда выбрать не могу - какая лучше :)). Зашла посмотреть - чем могу угостить. Письмо из Симферополя (Крым), не знаю как долго будет идти... Как отправлю - напишу! Пока! Если будут конкретные пожелания - пиши.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, привет! Рада знакомству) А АТС по игре "АТС заказывали?"?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно))
    а мы с мамой так и не отписались вам((
    Мы ваши АТС-ки получили ещё где-то месяц назад (гламурные фруктики) Они очень быстро до нас долетели))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень, спасибо, что написала (сейчас отмечу)))

    ОтветитьУдалить