понедельник, 13 июня 2011 г.

Моя первая награда!!!!

Марианна поделилась со мной наградой!!! Для меня это первая награда!!! Марианна, спасибо огромное!!!

А вот правила получения награды:

№ 1. Поблагодарить человека, наградившего вас, разместить ссылку на его блог.
№ 2. Написать 7 вещей о себе.
№ 3. Назначить награду 15 блогам.
№ 4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать о награде.



1. Марианночка, большое спасибо!!!!

2. Семь вещей обо мне (тяжеловато будет, но я попробую)):
  1. Самое главное для меня сейчас - это то, что я мама моего любимого сынишки!!! Моему сыну Данечке в этом месяце будет полтора годика!
  2. Еще у меня есть замечательный муж Евгений (для домашних Жужик))) Спасибо ему огромное за то, что он меня принимает такую, какая я есть)))
  3. Я очень и очень ленивая. Прям даже не знаю как с собой бороться!!!
  4. Мечтаю выучиться и получить права (а то у меня пока только одни обязанности))), но пока все никак не получается (см. пункт 3)
  5. Люблю делать покупки в интернет-магазинах (скрап) (было бы конечно лучше, чтобы магазины были реальными), могу часами сидеть, разглядывать, выбирать. Я все покупаю-покупаю, складываю, перекладываю и чахну над своим богатством)))
  6.  Еще я мечтаю найти интересную для меня работу (чтоб я туда ходила как на праздник!), туда где я работала до декрета даже возвращаться не хочу!! На днях пойду писать заявление на продление декретного отпуска до 3-х лет.
  7.   Люблю семечки и шоколад)))) (сижу, щелкаю и думаю об чем бы еще написать)))  
Есть конечно же много еще чего про себя написать, но как-то с ходу и не припомнишь всего!!!

3. Награда 15 блогам:
  1. Ирина Iri Мир прекрасен
  2. Катя KatyaS Моя маленькая комната
  3. Sveta_81 Я и мои рукоделки
  4. - Арина Little scrap box
  5. -
  6. -
  7. -
  8. -
  9. -
  10. -
  11. -
  12. -
  13. -
  14. -
  15. -
 4. Пошла связываться)


4 комментария:

  1. Ой, Танечка , спасибо огромное!!! И у меня это тоже первая награда! Я очень тронута! :^) :KISS: @-->--

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за награду! Очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой) Спасибо за наградку!!!)) Очень приятно!!!))

    ОтветитьУдалить