воскресенье, 8 мая 2011 г.

Цветочки

Всем привет!!!
Хочу поделится с вами фотографиями своих любимых и цветочков))
Цветочки мои зацвели. Такая красота!!!!
Это настенный цветок, он у меня почему-то очень редко цветет, но зато очень красиво!!!
хойя

 А от этого цветочка еще и аромат!!!! Он пахнет обалденно))) Это мне муж подарил, он пышный был, а сейчас облетели листики с него(
гардения жасминовая

пахистахис

А это мои любимые мужчинки гуляют))) Очень их люблю!!!
PS: готовлю серию АТС с иероглифами, скоро выложу...

2 комментария:

  1. Первый цветок называется Хойя. У меня сейчас он тоже цветет и я тоже его фотки помещала в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все время было интересно как же называется этот цветок!!! Нигде не встречала его название, спасибо Ирина, буду знать))) Почитаю сейчас про него в интернете, а то он у меня странный какой-то.

    ОтветитьУдалить