вторник, 26 апреля 2011 г.

Именные АТС

Заказать АТС можно тут.
С почином меня!!! Сделала сегодня две АТС для новой серии Именные АТС по заказу .       
Я так люблю цветы, что не могу ничего с собой поделать и добавляю их везде...а еще и блестяшки)))
 АТС для Iri :
Ирина заказала букву "И". Порывшись в нете нашла, что "ЦВЕТ ИМЕНИ ИРИНА - Бледно-голубой, ярко-синий, желтый, глубокий синий". Отсюда и такие цвета АТСки.

АТС для Lusien :
Людмила заказала  букву "Л"
 "ЦВЕТ ИМЕНИ ЛЮДМИЛА - Бежевый, фиолетовый, голубоватый, сиреневый, сочетание ярко-белого с матово-бирюзовым. " Из всех цветов решила выбрать бежевый.

P.S. : фотоаппарат совсем работать не хочет((( 
 

6 комментариев:

  1. Танечка, спасибо за АТС. Она чудесна! И дочь и муж сказали "УАУ!" :) А в реале она наверное еще чудесне! Заходи ко мне - выбери АТС из моей новой серии, за тобой право первого выбора. Там 7 штук, надеюсь что то понравится. Вот ссылка http://iri-life.blogspot.com/2011/04/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое!!! Очень рада, что вам понравилась АТС, надеюсь, что и в живую она вас не разочарует)))
    А ваши АТС с сумочками просто замечательные, спасибо за право первого выбора!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо!!! Я получила АТС:)Она мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить