вторник, 29 марта 2011 г.

Радость)

Всем привет!!!!
Сегодня прям с утра день начался с сюрпризов)))
Где-то в 11.30 разбудила нас с сыном женщина-почтальон (позвонила в домофон) и сказала, что положит  письмо в наш почтовый ящик. Я тут же спустилась и обнаружила письмо от Алины с замечательной весенней  АТСкой и извещение о посылочке с Томска.


АТС получила в рамках игры "АТС заказывали?", которую проводит Людмила. Я так рада, на третьем этапе игры я самая первая получила АТСочку!!!! Да еще какую!!!! Серия называется Татьяне от Алины ("АТС Заказывали?" 1/1).
А вот и она:
АТС прям такая вся весенняя, зелененькая))) Спасибо большое Алине за такую красоту!!!!
А еще, Алина подарила мне много-много всяких надыроколенных нужностей и красивостей))) И за них спасибо! =) (А кружевной дырокол - это моя мечта!! Решила точно, что в ближайшее время обязательно такой приобрету.)

А вот и небольшой заказик из Томска:
Решила заказать дырокол с цветочком и палочку для тиснения, буду теперь делать розочки сама! А еще в посылочке был небольшой подарочек! Спасибо Дарье!

Сегодня еще у сестры мужа день рождение, с чем я ее и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Олечка, с днем рождения!!!

4 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю! АТСка - просто загляденье, такая весенняя:)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада,что тебе понравилась АТС)))
    Пойду теперь выложу у себя. Успехов тебе,твори много красивостей и интересностей! И заходи почаще в гости)))

    ОтветитьУдалить